Как правильно составить дизайн-макет?

Чтобы реклама была эффективной и вложения в нее оправдались, при составлении дизайн-макета стоит руководствоваться несколькими несложными правилами, изложенными в этой статье.

  • Используйте легкочитаемые и в то же время изящные шрифты. Не следует использовать жирные шрифты везде, где можно (особенно учитывая современные тенденции к тонким шрифтам), выделяйте только самое главное
  • Не пытайтесь уместить в ограниченном пространстве дизайн-макета максимум информации, выделяйте основные моменты, ваши ключевые преимущества перед конкурентами
  • Текст должен занимать не более 30% площади дизайн-макета независимо от того, будет ли это билборд или маленький флаер. Остальное пространство лучше отвести под ненавязчивый фон
  • На каждом отдельно взятом макете должно содержаться только одно сообщение. Внимание человека устроено так, что концентрируется на чем-то одном. Поэтому не стоит на рекламном плакате размещать сразу несколько предложений, это не повысит эффективность рекламы, а наоборот, ухудшит ее запоминаемость
  • Минимум контактной информации. Старайтесь ограничиться кратким адресом и одним номером телефона и хорошо, если он будет легкозапоминаемым. Это особенно актуально для наружной рекламы, когда у человека есть всего лишь несколько секунд на просмотр информации
  • Соблюдайте правила русского языка. Неграмотно составленный текст создаст негативное впечатление о вашей компании (по крайне мере у тех, кто хорошо учился в школе). Перед версткой макета лучше проверять текст на ошибки хотя бы с помощью MS Word
  • В погоне за прекрасным не стоит сильно увлекаться дизайнерскими изысками. Скорее всего, не все это оценят. В конце концов, реклама создается в первую очередь не для красоты, а для того чтобы потенциальные клиенты смогли прочесть и усвоить рекламное сообщение
  • Ну и лучше всего, если дизайн-макет выполнит профессиональный дизайнер, работающий в сфере рекламы и имеющий опыт создания продающих дизайн-макетов

Заказать дизайн!