Почему дешево не всегда значит качественно

В поисках товаров и услуг мы, как правило, стремимся найти самую низкую цену. Это вполне разумно, но далеко не всегда такая стратегия приводит к ожидаемому результату – заказав продукцию по низкой цене, можно разочароваться в качестве исполнения.

Особенно это актуально в сфере производства рекламы. В этой статье мы попробуем разобраться, откуда берутся низкие цены на рекламу, какие риски несет в себе сотрудничество с подрядчиками, предлагающими самую низкую цену, и по каким признакам найти добросовестного подрядчика.

В сфере производства цена складывается из себестоимости материалов, трудозатрат и прочих расходов. В погоне за заказом некоторые подрядчики прибегают к демпингу, экономя практически на всем в ущерб качеству продукции.

Откуда же берется низкая цена? Точнее – на чем может сэкономить подрядчик? Это:

  • использование самых дешевых и низкокачественных материалов и комплектующих;
  • увеличение сроков производства продукции (иногда до нескольких недель);
  • несоблюдение технологии производства;
  • несоблюдение налогового законодательства – уклонение от уплаты налогов (отсутствие расчетного счета, кассового аппарата), работа «по-серому», без оформления ИП или ООО;
  • несоблюдение трудового законодательства – отказ от официального трудоустройства работников (экономия на взносах на социальное страхование);
  • использование нелицензионного ("пиратского") программного обеспечения.

Какие риски несет в себе работа с таким подрядчиком?

  • низкое качество услуг или продукции, сокращение срока эксплуатации изделия;
  • необходимость ремонта рекламной вывески, частой замены выходящих из строя комплектующих;
  • срыв сроков изготовления продукции;
  • отсутствие гарантии на выполненные работы.

Как же найти добросовестного подрядчика для своего проекта? У такого подрядчика, как правило есть:

  • офисное помещение с достаточным количеством специалистов;
  • бренд, логотип, интернет-сайт;
  • портфолио, в котором можно посмотреть интересные работы подрядчика;
  • возможность составить коммерческое предложение с подробной сметой, чтобы заказчик четко понимал, за что и сколько он платит и не сэкономил ли подрядчик;
  • профессиональное оборудование и станки;
  • отдельное производственное помещение, оснащенное системой вентиляции и средствами пожаротушения;
  • возможность провести заказчику экскурсию на производство, чтобы тот знал, как будет выполняться его заказ;
  • достаточное количество материалов и сырья на складе, чтобы обеспечить выполнение любого заказ в заданный срок;
  • положительные отзывы от довольных клиентов.

Таким образом, не всегда стоит руководствоваться только лишь ценой при выборе подрядчика. Заплатив единожды за качественную вывеску, не придется впоследствии вкладываться в ее ремонт и переделку.