Что такое внутрисалонная реклама
Реклама в салонах общественного транспорта по праву считается одним из самых массовых и бюджетных видов рекламы. Яркие рекламные стикеры на стеклах в салоне автобуса привлекают внимание пассажиров во время поездки, а наклейки на выходных дверях бросаются в глаза пассажирам при выходе из транспортного средства.
Как известно, одним из условий эффективности рекламы является высокая частота показов информации потенциальной аудитории. Внутрисалонная реклама удовлетворяет этому условию, ведь именно в общественном транспорте возможно большое скопление людей — каждый день и в течение всего дня. Большинство людей, пользующихся общественным транспортом, — это рабочие, служащие, студенты, одним словом, люди, ведущие активный образ жизни.
Пассажиры, пользующиеся общественным транспортом, могут просматривать рекламные объявления в течение всей поездки. Это способствует хорошему усвоению информации и большей запоминаемости, например в сравнении с наружной рекламой, когда у человека есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы рассмотреть плакат.
Внутрисалонная реклама хорошо подходит для рекламы товаров и услуг народного потребления, оповещения об акциях и скидках. Благодаря возможности оперативного монтажа и замены стикеров, такая реклама подойдет и для размещения афиш концертов и праздничных мероприятий, информации о выставках-продажах.
Реклама в общественном транспорте также может использоваться в качестве имиджевой в качестве дополнение к наружной.
Материалы и форматы
Рекламные стикеры для размещения в автобусах изготавливаются на самоклеящейся виниловой пленке посредством высококачественной интерьерной печати. Использование самоклеящейся пленки обусловлено тем, что она идеально наклеивается, а при удалении таких наклеек на стекле практически не остается клеевого слоя. Именно по этой причине запрещено использование самоклеящейся бумаги — изготовленные на ее основе листовки невозможно удалить без использования спецсредств для очистки стекол.
Рекламно-производственная фирма "Мастер Медиа" предлагает размещение внутрисалонной рекламы в автобусах города Муром в виде стикеров стандартных форматов на стеклах. В этом случае чаще всего используются форматы А4 (210 × 297 мм) и А3 (297 × 420 мм) как в горизонтальной, так и в вертикальной ориентации. Это самый популярный и массовый вид внутрисалонной рекламы.
Преимущества
Преимущества внутрисалонной рекламы
- большая целевая аудитория, что гарантирует значительное количество просмотров
- периодичность просмотров рекламы — большая часть потенциальной аудитории ездит в автобусах почти каждый день (например на работу или учебу), что обеспечивает постоянное воздействие рекламы, а следовательно хорошую запоминаемость рекламируемых товаров и брендов
- большая длительность рекламного контакта (от нескольких минут до получаса)
- отсутствие других, "конкурирующих", видов рекламы внутри пространства автобуса
- возможность оперативной замены рекламной информации
- сравнительно низкая стоимость по сравнению с наружной рекламой
Маршруты и стоимость
Большинство автобусов следует через центр города, в то же время имеется возможность охватить рекламой даже самые отдаленные части Мурома. Разместив свою рекламу на пригородных маршрутах, можно охватить близлежащие деревни и поселки в радиусе 20-30 километров.
Количество автобусов — 5 единиц. Срок размещения – 1 месяц и более. Оплата помесячная. Срок исполнения заявки — в течение 3 рабочих дней при наличии готового дизайн-макета.